Об этом сообщают на официальном интернет - портале Правительства России.
Документ определяет концедента соглашения, то есть сторону, выступающую от имени государства, и концессионера – инвестора, который будет строить магистраль за счёт собственных и заёмных средств и получит права владения и использования на всю создаваемую инфраструктуру.
До 1 августа 2024 года проект строительства ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом будет включён в перечень самоокупаемых инвестиционных проектов, при реализации которых на возвратной основе будут использоваться средства Фонда национального благосостояния. В 2025 году из Фонда национального благосостояния для предоставления кредитов на строительство магистрали будет выделено не менее 300 млрд рублей по ставке не более 1% годовых.
Строящаяся высокоскоростная железнодорожная магистраль позволит двигаться поездам со скоростью от 200 до 400 км в час. Таким образом, время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 2 часов 15 минут, говорится в источнике.
- «Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург будет способствовать ускорению поездок между двумя крупнейшими городами России, улучшению транспортной доступности и развитию экономического потенциала этих регионов. Это также позволит сократить объем автомобильного и авиационного транспорта между Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме того, высокоскоростная железнодорожная магистраль будет способствовать развитию туризма и деловых связей между этими двумя городами», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В учебных заведениях вместо проверок введены обязательные профилактические визиты
 - Мультикационный эффект и как его добиться в российской экономике
 - В 2024 году на развитие дорог регионов направят более 330 млрд рублей
 - Россия наращивает финансирование сферы туризма
 - Новый подход к выполнению квоты на трудоустройство инвалидов
 
