Профессиональное издание, освещающее рынок крепких напитков, опубликовало глубокое интервью с Русланом Брагиным, в котором он представил свое видение развития российской отрасли, а также поделился ценными бизнес-кейсами и успешным опытом продвижения брендов.

Руслан Леонидович Брагин – признанный российский эксперт в области маркетинга крепких алкогольных напитков. Его профессиональный путь насчитывает 25 успешных лет, посвященных созданию и продвижению как импортных, так и отечественных брендов на рынках России и за ее пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетинговой стратегией таких значимых международных марок, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году, перейдя в компанию «Синергия», он возглавил маркетинг брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». Начиная с 2009 года, Руслан Брагин стоял у истоков возрождения и активно продвигал исторический русский напиток «Полугар».
В настоящее время, в компании FORTWINE, Руслан Брагин управляет обширным портфелем негоциантских брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, а также английский бренд Martin Millers, португальский Churchill и ряд других премиальных импортных марок.
Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, членом Союза журналистов России и лауреатом ордена «За заслуги в маркетинге». Он был удостоен звания лучшего специалиста по маркетингу крепких напитков в Европе по версии ADSWEU и неоднократно входил в число 20 наиболее влиятельных персон российского рынка, согласно рейтингам профессиональных изданий.
Руслан регулярно ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», комментирует актуальные тенденции для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. Его подход к маркетингу далек от кабинетной теории: Руслан активно взаимодействует с потребителями, постоянно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины с клиентами, за что был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями».
Благодаря его усилиям, реализация маркетинговых планов, стратегий продвижения, мотивационных программ и запусков новых крепких брендов всегда приносила успех и значительную прибыль брендодержателям. В деловых кругах Руслан Брагин высоко ценится как опытный создатель международных брендов. Он убежден, что крепкие напитки являются самым эмоциональным товаром на рынке, и посвятил продвижению этой категории значительную часть своей профессиональной карьеры.
Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/
Комментариев пока нет.
