Волгоградцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Волгограда важной частью повседневной жизни. Почти каждый второй (45%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (41%) выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как волгоградцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Треть респондентов (33%) активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Еще почти столько жеь (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. В то же время 27% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство волгоградцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Чаще всего опрошенные, а это 75%, смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 7% респондентов, еще 4% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 1% вносят данные в таблицы Excel. Не контролируют свои траты совсем только 13% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Почти половина (45%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать