Россияне готовы идти в кино на Простоквашино в первую очередь 1 января

Социологическая компания «МП Аналитика» провела исследование ожиданий россиян от новогоднего кинопоказа, выяснив, какие фильмы станут основными претендентами на внимание зрителей в январские праздники. Среди трёх главных кинолент, запланированных к премьере 1 января 2026 года — «Буратино», «Простоквашино» и «Чебурашка-2» — наибольшую популярность получил фильм «Простоквашино», который намерены посмотреть 58% опрошенных, тогда как интерес к «Буратино» проявили 51%, а к «Чебурашке-2» — 49% респондентов.

Россияне готовы идти в кино на Простоквашино в первую очередь 1 января

Исследование было выполнено методом онлайн-опроса среди городской аудитории России в возрасте старше 18 лет. В выборку вошли 1506 респондентов из городов с населением свыше 500 тысяч человек.

Согласно полученным данным, взрослое население крупных городов в основном положительно относится к семейному кино: 85% респондентов допускают его просмотр, а среди бездетных эта доля составляет 76%. Фильм «Простоквашино» признан наиболее универсальным — его готовы смотреть как семьи с детьми (63%), так и зрители без детей (53%). Такой интерес вызван, по мнению участников опроса, «сильным актерским составом» (15%) и желанием увидеть современную интерпретацию знакомой истории (16%). «Буратино» привлекает зрителей «любовью к классическому сюжету» (15%), а «Чебурашка-2» заинтересовал 43% благодаря «продолжению истории полюбившегося героя».

В целом отношение к новым экранизациям советских сюжетов остается преимущественно положительным: 55% опрошенных поддерживают создание таких версий, тогда как 19% выражают негативное мнение. Среди критиков распространено мнение, что «оригинал всегда лучше», и они предпочитают видеть новые, оригинальные сюжеты.

Кроме того, опрос выявил портрет типичного регулярного зрителя российского кино: средний возраст составляет 39 лет, средний доход — около 74 тысяч рублей в месяц, при этом у большинства есть дети. Большая часть респондентов (70%) чаще смотрят отечественные фильмы в онлайн-кинотеатрах, в то время как 27% предпочитают посещать кинотеатры. Напомним, что исследование проводилось онлайн среди 1506 жителей городов с населением более 500 тысяч человек.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8251896

Комментариев пока нет.

Posted in Uncategorized

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать